13.04.2022

АЛЕКСАНДРОВ КЛИНИКА ОФТАЛЬМОЛОГИИ

By pajajungrons1980

Александров клиника офтальмологии-Александров клиника офтальмологии

Консил, ул. Кубасова, 2, Александров, Россия: фотографии, адрес и телефон, часы работы, фото и отзывы посетителей на Яндекс.Картах. Офтальмологические центры: все медицинские центры Александрова на карте с удобным поиском по режиму работы, рейтингу, акциям или цене. Консил, глазной центр: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как .serp-item__passage{color:#} Кубасова, 2. Александров, Владимирская область. Показать на карте. Сегодня c до

Александров клиника офтальмологии - Консил, офтальмологический центр

Александров по ссылке офтальмологии-Диагностика, лечение и профилактика офтальмологических заболеваний в Медицинском центре «ПАРАЦЕЛЬС» Министерство Здравоохранения РФ рекомендует проходить ежегодное офтальмологическое обследование с целью минимизации рисков возникновения заболеваний органов зрения.

Александров клиника офтальмологии-О компании

С особым вниманием к профилактике офтальмологических заболеваний необходимо отнестись пациентам с наследственной предрасположенностью к заболеваниям глаз, высокими зрительными нагрузками на работе. Консультация врача офтальмолога.

Александров клиника офтальмологии

В нашем центре вы сможете пройти полный комплекс исследований органов зрения рекомендованных опытным врачом. Специалист своевременно диагностирует заболевание, назначит оптимальное лечение и поможет вам сохранить остроту зрения. За время практики он успел зарекомендовать себя как высокоуровневое учреждение, в котором работают опытнейшие специалисты, проводятся сложнейшие операции.

Александров клиника офтальмологии-Офтальмолог (Александров) | Парацельс

Особенное внимание следует уделить главному врачу глазного центра «Консил» г. Александрова — проводимые им вмешательства практически всегда успешны.

Александров клиника офтальмологии

Клиникой заведует хирург высшей категории, к которому присылают пациентов не только из Владимирской, но и из Московской области, и даже из самой столицы. Несмотря на высокий уровень квалификации главного хирурга и сложность производимых операций, цены на обслуживание в «Консиле» г. Александрова вполне приемлемы.

Александров клиника офтальмологии

Центр укомплектован высокотехнологичным импортным оснащением, позволяющим проводить диагностирование патологий и их коррекцию с наибольшей эффективностью и с нулевым риском. В штате клиники, помимо главного врача, значится еще несколько специалистов, каждый из которых имеет объемный профессиональный опыт и весомый багаж теоретических знаний.