11.02.2022

КИРОВ УЛ ЩОРСА 64 КЛИНИКА ПРИ МЕДАКАДЕМИИ

By hipverari

Киров ул щорса 64 клиника при медакадемии-Киров ул щорса 64 клиника при медакадемии

, г.Киров, ул. Щорса,  .serp-item__passage{color:#} Клиника работает на основе современных клинических рекомендаций и мировых стандартов! Адрес: , г. Киров, ул. Щорса, Стационарное отделение с диагностическим блоком Запись по телефону: 8()   Лечение по ЕВРОПЕЙСКИМ СТАНДАРТАМ в клинике Кировского государственного медицинского университета. Лечение предоставляется БЕСПЛАТНО. Кировский государственный медицинский университет, клиника, ул. Щорса, 64, Ленинский район, Киров, Россия: фотографии, адрес и телефон, часы работы, фото и отзывы посетителей на Яндекс.Картах.

Киров ул щорса 64 клиника при медакадемии - Клиника Кировской Медакадемии

Киров ул щорса 64 клиника при медакадемии

Киров ул продолжить 64 клиника при медакадемии-Клиника Кировского медицинского университета предлагает своим клиентам условия и качество услуг на высоком уровне. Мы находимся по адресу: ул.

Киров ул щорса 64 клиника при медакадемии

Щорса, 64, Ленинский район, Киров. Осуществляйте онлайн запись на прием и мы с радостью вас примем.

Киров ул щорса 64 клиника при медакадемии

В году приобретен современный аппарат — мультиспиральный компьютерный томограф, внедрены уникальные методы диагностики для нашего региона. С помощью новых технологий у кировчан появилась возможность виртуального обследования сосудов сердца, легких, кишечника, головного мозга с высокой степенью достоверности.

Киров ул щорса 64 клиника при медакадемии

У клиники академии большие перспективы и планы на будущее. Так к году планируется открытие новой поликлиники по адресу ул.

Киров ул щорса 64 клиника при медакадемии

Коечный фонд клиники насчитывает 90 коек, из них 86 - круглосуточный стационар, 4 койки - дневной стационар. Отделения Клиники: 1. Терапевтическое отделение оказывает специализированную медицинскую помощь больным по профилю «терапия» и «медицинская реабилитация». С марта на базе узнать больше отделения проводится стационарный этап медицинской реабилитации для больных перенесших острый коронарный синдром и оперативные вмешательства на сердце и магистральных сосудах.