14.04.2022

ЭЛЬ КЛИНИК КРАСНОДОНСКАЯ 23К1

By Ванда

Эль клиник краснодонская 23к1-Эль клиник краснодонская 23к1

г. Москва, ул. Краснодонская дом 23 к 1. .serp-item__passage{color:#} Очень нравится клиника, часто сдаю анализы, делаю все быстро, чётко. Так же делала несколько раз УЗИ, очень внимательные и грамотные специалисты. Наша клиника находится в Москве и обеспечивает доступность оказываемых нами медицинских услуг для местных жителей. Приемлемые цены и высокое качество обслуживания позволили нам получить нам статус надежной клиники для жителей многих районов, находящихся на юге Москвы и области. Диагностика. Опытные врачи. 23 клиники.  В клинике на Краснодонской проходила комиссию на получение медицинской книжки. Благодаря тому, что все специалисты в одном месте, сдать анализы и пройти обследования удалось за один день. Нет очередей, волокиты с направлениями.

Эль клиник краснодонская 23к1 - Клиника на Краснодонской

Эль клиник краснодонская 23к1-Удаление ВМС руб. Кольпоскопия расширенная руб. Санация влагалища и введение лекарственных препаратов на тампоне руб. Санация влагалища с введением тампона с озонированным маслом руб.

Эль клиник краснодонская 23к1

Лекарственная ванночка руб. Инъекция лекарственного препарата в шейку матки руб. Вскрытие наботовых кист шейки матки руб. Радиохирургическое лечение эндометриоза шейки матки руб. Удаление перейти тела из влагалища руб.

Эль клиник краснодонская 23к1-Фотографии клиники Эльклиник на Краснодонской (1)

Гинекологический массаж 1 процедура руб. Схема лечения заболеваний передающихся половым путем руб. Заведение обменной карты без ведения по беременности р руб.

Эль клиник краснодонская 23к1

Проба Шиллера руб. Лечение препаратом солковагин без стоимости препарата руб.

Эль клиник краснодонская 23к1-Специализация

Лечение инфекций, передающихся половым путем от 2 - 3 инфекций 15 руб. Лечение инфекций, передающихся половым путем до 5-и инфекций включая одну вирусную 18 — 20 руб.

Эль клиник краснодонская 23к1

Взятие аспирата из полости матки руб. Взятие соскоба из цервикального канала руб. Кроме клиника кудрово, у нас введена в действие и работает схема «Всё в одном».

Эль клиник краснодонская 23к1-Многопрофильная медицинская клиника Эльклиник на ул. Краснодонской - цены и отзывы 🏆

Если вам потребуется мониторинг вашего здоровья, медицинское помощь, услуги стоматологии, медицинский осмотр с последующим получением медкнижки, то все необходимое вы получите у нас! К услугам каждого пациента: УЗИ все виды — органов малого таза, брюшной полости, предстательной железы, почек, и др.

Эль клиник краснодонская 23к1

Высокая грамотность работы наших специалистов сочетает в себе новейшие методики с проверенными временем способами лечения, что ведет к успешности извлечения всех вероятных форм заболевания. Наша клиника страница страже вашего здоровья!