05.04.2022

МЕДЭКСПЕРТ КЛИНИКА БАЛТГАЗ БОЛЬШОЙ СМОЛЕНСКИЙ

By Леокадия

Медэксперт клиника балтгаз большой смоленский-Медэксперт клиника балтгаз большой смоленский

МЕДЭКСПЕРТ - клиника на Елизаровской, у нас вы можете записаться к врачу, сделать узи, записаться к гинекологу .serp-item__passage{color:#} Наша клиника находится в 5 минутах ходьбы от метро Елизаровская: ул. Бабушкина, д. 2. или Большой Смоленский пр., д. 6А. Понедельник — суббота - Общество с ограниченной ответственностью «Медэксперт». , г. Санкт-Петербург, пр. Большой Смоленский д.6 лит А.  Мы находимся у метро Елизаровская: пр. Большой Смоленский, д.6, лит.А. МедЭксперт - клиника красоты и здоровья, Ⓜ Елизаровская, ул. Бабушкина, 2, Санкт-Петербург, Россия: фотографии, адрес и телефон, часы работы, фото и отзывы посетителей на Яндекс.Картах. Большой Смоленский проспект. м.

Медэксперт клиника балтгаз большой смоленский - «МедЭксперт» (Клиника «БалтГаз»)

Медэксперт клиника балтгаз большой смоленский

Медэксперт клиника балтгаз большой смоленский-Считаю, было потеряно куча времени и наступили осложнения. Будьте внимательны.

Медэксперт клиника балтгаз большой смоленский

Такого врача, на мой взгляд, лучше обойти стороной. Попала к ней случайно с серьезной проблемой.

Медэксперт клиника балтгаз большой смоленский-Клиника здоровья и красоты "BaltGaz" - Home

Софья Леонидовна не проявила никакого человеческого отношения, не говоря уже об основных моментах оказания помощи. Замечательно Врач: Иванюк С. Вела беременность у нажмите сюда и ходила к ней и до и .

Медэксперт клиника балтгаз большой смоленский

Грамотный врач и отзывчивый человек. Все можно спросить у нее, не грубит, помогает, в отличии от большинства врачей.

Медэксперт клиника балтгаз большой смоленский

Но самое печальное это дополнительные расходы на различные крема и процедуры для предотвращения образования шрамов. А это около 10 тысяч!!!

Медэксперт клиника балтгаз большой смоленский

Сама процедура мне обошлась в 6 тысяч! После этой процедуры я сходила к трем докторам и все сказали, что шрамы останутся!

Медэксперт клиника балтгаз большой смоленский

Доктор в Балтгаз сказала, что все пройдет…. Иестественно никакой компенсации и дополнительного лечения не провела.